Форум бортпроводников KrasAir http://fly7b.flyboard.ru/ |
|
В Европе отказались принять самолет "КрасЭйра" http://fly7b.flyboard.ru/topic98.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | gerero [ 28-06, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | В Европе отказались принять самолет "КрасЭйра" |
240 российских пассажиров авиакомпании «КрасЭйр» не смогли вчера вечером вовремя вылететь из Москвы в Барселону. В аэропорту Домодедово, из которого они должны были вылететь в Испанию на борту Ил-96, им сообщили, что данный рейс в расписании не значится. При этом билеты российским туристам были выданы именно на него. В авиакомпании пояснили, что рейс Москва-Барселона был отменен в последний момент по требованию европейских авиационных властей. Причина подобного решения заключается в их претензиях к безопасности полетов на Ил-96, сообщает РБК. Руководитель пресс-службы KrasAir Наталья Бурмистрова так прокомментировала ситуацию: «Во время подготовки лайнера к полету европейские инспекторы в ходе проверки высказали ряд замечаний. Причем, относятся они не к конкретному борту, а к самому типу воздушного самолета. У Ил-96 по техническим характеристикам нет световых дорожек. Это световая дорожка, которая должна по европейским стандартам проходить по центральной дорожке, которая находится между креслами», цитирует слова представителя авиакомпании НТВ. Как сообщает в четверг ресурс «Турпром», «КрасЭйру» пришлось в срочном порядке заменить российский лайнер на два менее вместительных Boeing-757 (один – свой, второй – авиакомпании «ВИМ-авиа»). Эту же информацию подтвердил заказчик чартера – турфирма «ВКО-тревел». «На день вылета проблема решена, задержка с вылетом для туристов составила несколько часов», – сообщила PR-директор туркомпании Наталия Новикова. По сообщению корреспондента «Правды.Ру», который должен лететь злополучным рейсом, пассажиры не получили никакой информации о причинах задержки. Явившись в аэропорт с вещами в предвкушении полета, пассажиры оказались никому не нужными. С ними хамски разговаривают и представители «КрасЭйра» и туристическая компания, продававшая билеты. «Складывается впечатление, что пассажиров просто «кинули». Турфирма разбирается с перевозчиком. А пассажиры, брошенные без какой либо вменяемой информации, продолжают слоняться по аэропорту. Им не принесены не извинения, ни предоставлены места для ожидания», – рассказал корреспондент «Правды.Ру». По мнению экспертов, складывающаяся ситуация на рынке чартерных авиаперевозок столь скандальна, что объяснить ее можно только политическими играми, а отнюдь не заботой о безопасности полетов, пишет «Турпром». «Посудите сами, «Атлант-Союзу» запретили полеты в ЕС на Ту-154 из-за того, что огнетушитель в кабине пилотов не равноудален от всех четырех членов экипажа. Но это абсурдное требование не может быть изменено из-за конструктивной особенности лайнера», – сообщил исполнительный директор «Авиачартера» Сергей Азарсков. По мнению собеседника, сложившийся конфликт с авиавластями ЕС является отголоском торговой войны между Россией и некоторыми странами Европы, например – с Польшей. «Надеюсь, что на этой неделе ситуацию мы все переживем и туристов своих рассадим, но возможно кто-то из туроператоров и окажется за бортом – в разгар сезона найти подходящий лайнер не так то просто. Однако как только где-то зависнут российские туристы, вся эта некрасивая ситуация превратиться в шумный скандал и поднимется на политический уровень. Тогда, возможно, ее решат кардинально», – считает эксперт. Напомним, что с 25 июня 2007 года под полный запрет на полеты в Евросоюз попали авиакомпании «Кавминводыавиа», «Авиалинии Кубани», «Якутия» и «Авиалинии-400». Кроме того, авиационные власти ввели ограничения на использование самолетного парка для полетов в страны ЕС для авиакомпаний «Красноярские авиалинии», «Уральские авиалинии», «Газпромавиа, «Атлант-Союз» и «ЮТэйр». http://www.nr2.ru/tourism/126319.html |
Автор: | gerero [ 04-07, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красноярским авиаперевозчикам запрещены полеты в Европу на самолетах российских моделей Красноярским авиаперевозчикам запрещены полеты в Европу на самолетах российских моделей. Сибирских туристов, отправляющихся на отдых, ожидают часовые задержки рейсов в аэропортах. Еврокомиссия воздушного транспорта вводит новые правила безопасности для всех перевозчиков и не разрешает эксплуатацию лайнеров, не соответствующих установленным нормам. Полеты на моделях Ил-96, Ту-204, и Ту-214 прекращены до выполнения предписаний. Однако в пик отпусков авиаперевозчики не могут обеспечить достаточное количество самолетов для замены, в основном это Боинги. Из-за этого в авиакомпаниях ожидаются серьезные сбои в расписании рейсов, сообщил вице президент альянса "ЭйрЮнион" Владимир Демидов: "Запланированный на все лето оборот воздушных судов сейчас нарушен. Но так или иначе сегодня мы перестраиваем свою работу, но в пик сезона это очень сложно. Мы принимаем все меры для того, чтобы пассажиры как можно меньше ожидали свои рейсы в аэропорту. Надеемся, что через 2-3 недели ситуация стабилизируется". Новые стандарты еврокомиссии вводятся с конца июня. За это время привлекли резервные самолеты и попытались устранить незначительные неполадки. Однако лайнеры модели Туполева и Илюшина имеют технические характеристики, которые требуют серьезной модернизации. Для возвращения их на линии пассажирских перевозок в Европу потребуется время, сообщил первый заместитель генерального директора авиакомпании "КрасЭйр" Александр Зосимов: "За этим действительно стоит большая политика: выживание с авиационного рынка международных перевозок самолетов российского производства, доведение их до того уровня, который требует Евросоюз, но должны давать себе отчет в том, что далеко не все российские самолеты можно доработать. Поэтому Ту-204, Ту-214, Ил-96 в ближайшее время будут доработаны, и самолеты будут допущены к полету на всех мировых трассах". http://www.avtoradio.net/?news=28932#center |
Автор: | Llevell [ 04-07, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ту 204? А в Красноярских авиалиниях они еще есть? |
Автор: | Кирилл [ 10-07, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Llevell Уже нет 214 тока остались |
Автор: | Llevell [ 12-07, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кирилл Помойму осталСЯ |
Автор: | Кирилл [ 12-07, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Llevell Ту 214 остался а 204 ушли в А 400 |
Автор: | gerero [ 12-07, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть информация, что наши ту204 ушли в Интеравиа. Они на них летают в Иркутск, Томск и т.д. |
Автор: | Llevell [ 13-07, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кирилл Я в своем посте зделала акцент на окончании (Помойму осталСЯ) указывая на то, что он остался всего один. И я так думаю, что тоже долго не задержиться. gerero По непроверенным данным они стоят во Внучке. |
Автор: | интерсептор [ 08-12, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
хочеш мира - готовься к войне! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |