Форум бортпроводников KrasAir

Форум бортпроводников авиакомпании ОАО \"Красноярские авиалинии \"KrasAir\"
Текущее время: 28-03, 17:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19-05, 22:54 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03, 21:34
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Г.Онищенко: В РФ ухудшается качество питания авиапассажиров


В России в последнее время наметилась тенденция ухудшения качества бортового питания авиапассажиров и членов экипажей воздушных судов. Об этом говорится в постановлении главного санитарного врача, главы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Геннадия Онищенко.

По данным службы, в субъектах РФ в 2005-2006гг. было проведено 490 обследований цехов бортового питания и предприятий, обеспечивающих питанием пассажиров и членов экипажей. В том числе 10% из них проведено внепланово - в связи с жалобами на некачественное бортовое питание.

В цехах бортового питания показатель неудовлетворительных результатов исследований проб готовой продукции по микробиологическим показателям в среднем по России составил 5%, а в ряде субъектов РФ этот показатель значительно превысил среднероссийский: в Красноярском крае он составил 50%, в Самарской и Курганской областях - 40%, в Республике Дагестан - 28,6%, в Оренбургской области - 15%, в Республике Мордовия - 14,3%. Аналогичный показатель при проведении исследований качества питьевой воды, используемой на бортах воздушных судов и на предприятиях бортового питания, в среднем по России составил 6,7%.

Как отмечает Г.Онищенко, организации - производители бортового питания нередко нарушают требования законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Так, цеха бортового питания размещаются в нетиповых зданиях, где из-за отсутствия площадей не соблюдаются условия хранения оборотной тары, инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, не соблюдаются требования к условиям сбора производственных отходов и мусора.

Кроме того, некоторые цеха бортового питания недостаточно оснащены холодильным оборудованием, или оно устаревшее, вследствие чего нарушается температурный режим при хранении продуктов. Такая ситуация сложилась в Ханты-Мансийском автономном округе, Сахалинской, Читинской, Ростовской областях. В ряде цехов нарушаются условия хранения продуктов; отмечены случаи нарушения технологического процесса изготовления, фасовки, сервировки, комплектации рационов (ХМАО, Ставропольский край, Московская область, Амурская область и др.).

Более того, глава Роспотребнадзора отметил, что в ходе проверок были выявлены факты реализации блюд, запрещенных в питании авиапассажиров и членов экипажей: куриных рулетов, мясных изделий из фарша и котлетной массы, изделий в панировке, заправленных салатов, хлебобулочных изделий, не укомплектованных в специализированную тару (Московская область, Приморский край, Чувашская Республика). В ряде областей также была выявлена продукция с истекшим сроком реализации и признаками недоброкачественности.

Для предупреждения угрозы возникновения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний авиапассажиров Г.Онищенко предписал главам территориальных управлений Роспотребнадзора усилить надзор за соблюдением требований обеспечения безопасности при организации бортового питания авиапассажиров и членов экипажей. Кроме того, Г.Онищенко распорядился при выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на ассортимент бортового питания учитывать тип воздушного судна, длительность полета, наличие на воздушном судне работающего буфетно-кухонного оборудования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 22:58 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03, 21:34
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Я бы вообще отменил бортпитание. Тогда бы было бы и проблемой меньше и высказываний от пассажиров сократилось!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 06:28 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04, 05:56
Сообщения: 44
Роман
на длинных свыше 3 часов не стоит отменять... как никак длительный перелет, просто следить получше за продуктами надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05, 10:42 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03, 21:34
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Кирилл писал(а):
на длинных свыше 3 часов не стоит отменять


Согласен, но считаю можно оставить на перелетах от 5 часов, кушать конечно захочется. knk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 09:05 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04, 05:56
Сообщения: 44
Роман
3 часа самолета это не 3 часа в поезде или автобусе, это считай 5-6 часов без еды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 17:44 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03, 21:34
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Кирилл писал(а):
3 часа самолета это не 3 часа в поезде или автобусе, это считай 5-6 часов без еды


И опять, ты прав, если учесть, время регистрации, то получается да, это 5-6 часов без еды! ulkul

А по-принципу, в поездах ведь не кормят бесплатно! И я просто считаю, чтобы не было всяких негативных высказиваний от паксов по поводу бортпитания, надо его сделать платным для желающих. Ну, а это уже забота маркетологов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05, 07:20 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04, 05:56
Сообщения: 44
Роман
В поездах есть титан - ну котел видел возле входа с кипятком... так что лапшу б/п и прочие сублематы мона быстро сделать, в самолете того нет...
А если надоели сублиматы велком то зе рестрон...
а если сравнить с междугородным автобусом, то техногически положены там остановки для того чтобы перекусить...
Так что пусть а/к следят за питанием...
Да и второе могу предложить фирму с которой проблемы бортпитания не возникнут и упаковка аккуратная, но это реклама ytjrf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05, 20:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03, 20:06
Сообщения: 297
Откуда: Калининград - Москва
Роман
С последним абзацем первого поста полностью согласен.
Цитата:
его сделать платным для желающих

А вот на счет этого - нет. Если оно платное (SkyExpress) еще не значит качественное! Загрузили тебе 100 сэндвичей на рейс (платных), холодильника нет, срок годности 6 часов, продали 20, ну или 50, а остальное куда девать? "Продливаем" срок годности, и в полет следующим рейсом! ИМХО!!!!

_________________
Выше птиц летаем только мы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05, 20:46 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03, 21:34
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Steward

В своем посте, я имел ввиду,всякие высказывания пассажиров по поводу еды. И вот чтобы меньше было негатива и они не винили а\к, что их плохо накормили, сделать платным и пусть за отдельную плату, колбасу хоть батонами едят!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05, 20:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03, 20:06
Сообщения: 297
Откуда: Калининград - Москва
Роман
Всем не угодишь! Закупим колбасу с батонами, а они просить кашу манную или борщ украинский начнут, мотивируя это тем: Я ЖЕ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ, вот иподавай! Нечего расслабляться, пусть едят что дают, хочешь лучше, бери билет в бизнес и первый клас - все просто!

_________________
Выше птиц летаем только мы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05, 22:12 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03, 21:34
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Steward

Тогда надо составить меню и цены, как в ресторане! А если захочется чего другого, вот на землю, как опустимся, тогда и получит в ресторане чего другого!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05, 22:15 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03, 21:34
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Steward писал(а):
Если оно платное (SkyExpress)


Мне кстати очень нравится, как они начинают благодарить в конце рейса, по стандартной схеме и в конце добавлют: "Спасибо за то, что Вы ЧТО_ТО купили в нашем магазине на борту!" Такие прям овечки...

Я валяюсь... tw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB