Форум бортпроводников KrasAir

Форум бортпроводников авиакомпании ОАО \"Красноярские авиалинии \"KrasAir\"
Текущее время: 29-03, 13:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Был такой случай...
СообщениеДобавлено: 14-05, 17:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03, 20:06
Сообщения: 297
Откуда: Калининград - Москва
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА (РОСТРАНСНАДЗОР)
23.04.07 - Заключение о серьезном инциденте с самолетом Ту-214 RA-64508
Руководителям территориальных управлений государственного авиационного надзора
Руководителям организаций гражданской авиации

9 августа 2006 года произошел серьезный инцидент с самолетом Ту-214 RA-64508 авиакомпании <Красноярские авиалинии>, подконтрольной Красноярскому управлению государственного авиационного надзора.

Экипаж авиакомпании <Красноярские авиалинии> выполнял пассажирский рейс по маршруту Домодедово - Душанбе. Кроме 4 членов летного и 6 человек кабинного экипажа, на борту самолета находилось 132 пассажира и 2 специалиста инженерно-авиационной службы.

Полет выполнялся на высоте 10100 метров. Через 2 часа 10 минут полета экипаж самолета услышал хлопок, после чего началось падение давления в гермокабине. Через 34 секунды после начала падения давления в гермокабине экипаж приступил к экстренному снижению с вертикальной скоростью 37 м/с. В процессе экстренного снижения началась регистрация разовой команды <Разгерметизация ВС>, высота в кабине возросла до 5000 метров, в пассажирском салоне произошло выпадение индивидуальных кислородных масок.
После снижения до высоты 3600 метров экипаж принял решение на возврат в аэропорт Домодедово.

При осмотре самолета после посадки на двери багажно-грузового отсека было обнаружено разрушение (отсутствие) хвостовой части зализа крыла с фюзеляжем и лючка для доступа к кинематике аварийного открытия замков двери (далее - технологический лючок). На окантовке технологического лючка имелся только один болт (из 16 предусмотренных конструкцией) для его крепления к двери, на резьбовой и торцевой частях болта следы от механических воздействий отсутствовали.
продолжение...

_________________
Выше птиц летаем только мы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05, 17:33 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03, 21:34
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Продолжение не открывается, PDF не установлен! Нет в других форматах продолжения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05, 17:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03, 20:06
Сообщения: 297
Откуда: Калининград - Москва
Adobe Acrobat Reader можно взять здесь

_________________
Выше птиц летаем только мы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB