Форум бортпроводников KrasAir

Форум бортпроводников авиакомпании ОАО \"Красноярские авиалинии \"KrasAir\"
Текущее время: 25-04, 18:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Nissan SkyLine
СообщениеДобавлено: 11-04, 20:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03, 20:12
Сообщения: 84
Откуда: Россия, Красноярск
Всё о Nissan SkyLine

_________________
Небо любит смелых !!!
Кто в авиации работает, тот в цирке не смеётся...
Всем: лёгкого взлёта, чистого неба, мягкой посадки!!!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04, 20:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03, 20:12
Сообщения: 84
Откуда: Россия, Красноярск
24 апреля в Токио будет праздник. Организует его компания Nissan, а поводом станет 50-летие с момента появления первого автомобиля с именем Skyline. Сейчас выпускается 12-е поколение "Скайлайнов", которое, кстати, официально продается в России. А первая машина с таким названием, появившаяся в далеком 1957 году, была вовсе не "Ниссаном" - ее создала компания, которая в годы Второй мировой войны выпускала знаменитые японские истребители Zero.

Создателем Skyline, была Prince Motor Company, возникшая в 1952 году при преобразовании Tachikawa Aircraft Company, выпускавшей военные самолеты. Имя Prince она получила только в 1955 году в честь наследного принца Акихито - нынешнего императора Японии.

Первый Skyline, получивший индекс ALSI- 1, в те годы считался люксовой машиной. Автомобиль выпускался с кузовом седан и универсал и оснащался двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 60 лошадиных сил - этого хватало, чтобы разогнаться до 140 километров в час. На той же платформе компания Prince выпускала пикапы и небольшие фургоны Skyway.

Уже в 1958 году Skyline пережил первую модернизацию. Автомобиль получил сдвоенные передние фары, форсированный до 70 лошадиных сил двигатель и в таком виде выпускался до 1963 года. В 1961 году появился первый двухдверный Skyline Sport BLRA с двухлитровым мотором, дизайн которого создала итальянская фирма Michelotti - всего было сделано несколько сотен таких машин.

В 1963 году Prince представил совершенно новый Skyline серии S50-E. Этот автомобиль получил 1,5-литровый 70-сильный мотор и выпускался исключительно с кузовом седан. В 1964 году компания создала спортивную версию Skyline 2000GT - модель оснащалась двухлитровым шестицилиндровым рядным мотором мощностью от 105 до 125 лошадиных сил. В своей первой гонке 2000GT финишировал вторым из шести, при том, что его соперниками были Porsche 904.

В середине шестидесятых японские власти решили заняться укрупнением национальных автопроизводителей. Именно тогда произошло слияние Toyota с Daihatsu и Hino. В 1966 году Prince также потерял независимость, объединившись с Nissan. После этого, марка Prince, фактически, исчезла (сейчас так называется японская дилерская сеть Nissan), но сама компания осталась, став подразделением "Ниссана".

Производство и разработка "Принцев" - моделей Skyline и Gloria - было сохранено, но машины теперь продавались под маркой Nissan, а их экспортные версии - под маркой Datsun.

Первым Nissan Skyline стал автомобиль серии C10, представленный в 1968 году. Базовыми для него были четырехцилиндровые моторы объемом 1,5 и 1,8 литра и мощностью 95 и 105 лошадиных сил соответственно. Сначала автомобиль выпускался с кузовами седан и универсал, а через два года появилось купе.

Спустя два месяца после начала производства была представлена версия 2000 GT с рядной "шестеркой" мощностью 120 лошадиных сил, а еще через год компания создала первый Skyline с легендарным индексом GT-R.

Эта заднеприводная машина получила 24-клапанный шестицилиндровый рядный двухлитровый мотор от гоночного Nissan R380, мощность которого составляла 160 лошадиных сил. Автомобиль весьма успешно выступал в гонках и по своим динамическим характеристикам был сопоставим с Porsche 911 тех лет. Но прославился первый GT-R другим: именно благодаря этой модели Skyline стал тем, чем он является до сих пор - снарядом для уличных гонок и любимцем тюнинговых фирм.

На смену С10 в 1972 году пришел Skyline серии C110, который оснащался моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра и, как и предшественник, выпускался с кузовами седан, купе и универсал. Под маркой Datsun автомобиль экспортировался за пределы Японии, в том числе в Австралию, где его ценовыми конкурентами были "пятерки" BMW и Ford Falkon. "Заряженная" версия GT-R получила прежний 160-сильный мотор, но выпускалась всего один год: в мире случился нефтяной кризис, и покупатели не хотели даже слышать про мощные и "прожорливые" автомобили. Nissan приостановил участие в гонках, а GT-R исчез на 16 лет.

Годы затишья

Skyline серии С211 появился в августе 1977 года. Топ-версия, получившая индекс GT-ES, комплектовалась новым турбированным двухлитровым двигателем мощностью 145 лошадиных сил. Это был первый в Японии серийный автомобиль с турбомотором.

Шестое поколение с индексом R30, показанное в августе 1981 года, внешне радикально отличалось от всех своих предшественников. Этот автомобиль был совершенно не похож на спорткар - он скорее напоминал обычную семейную машину тех лет. R30 выпускался с четырьмя кузовами - седан, универсал, купе и пятидверный хетчбэк. Базовым теперь стал 1,8 - литровый мотор, а также на автомобиле впервые появился дизельный двигатель.

Спустя два месяца Nissan представил заряженный Skyline RS с 150-сильным турбомотором, который был доступен с кузовом купе и седан. Позднее его мощность была увеличена до 190 лошадиных сил, а применение интеркулера позволило форсировать двигатель еще на 15 лошадиных сил. Эта версия, получившая название RS-X, вернула Skyline на гоночные трассы.

Новый Skyline R31 появился в 1986 году и выпускался как купе, седан, универсал и седан со съемным верхом. Он стал первым поколением, получившим моторы знаменитой серии RT (Red Top). Двигатели этого семейства просуществовали вплоть до конца девяностых. Кроме того, на R31 впервые в истории Skyline, могли поворачиваться не только передние, но и задние колеса.

В 1987 году было представлено спортивное купе Skyline GTS, на которое устанавливали шестицилиндровые двухлитровые турбомоторы мощностью от 180 до 210 лошадиных сил. Существовала и гоночная версия автомобиля, двигатель которой выдавал 420 "лошадей".

Skyline R31 выпускался не только в Японии, но и в Австралии и Южной Африке. Производство этих автомобилей продолжалось до 1992 года.

Золотая эра

Nissan Skyline GT-R вернулся в 1989 году, вместе с появлением восьмого поколения автомобиля (R32). Для него, инженеры подготовили шестицилиндровый турбомотор мощностью около 500 лошадиных сил. Запустить такой "аппарат" в серию было нельзя - в Японии запрещено делать автомобили мощнее 276 лошадиных сил. Пришлось пойти на хитрость - на машине изменили систему выхлопа, увеличив сопротивление отработанных газов, и установили электронный ограничитель мощности. Хотя реальная отдача после этого составляла около 320 лошадиных сил, "ниссановцам" удавалось делать вид, что мотор не мощнее 276 лошадиных сил.

Но самой "хитрой" находкой инженеров стало решение окрасить ограничитель мощности в желтый цвет. Это было сделано, чтобы владелец мог легко найти "лишнюю" деталь и снять ее "за ненадобностью". Кроме того, повышением мощности занимались многочисленные японские тюнинговые фирмы, которым удавалось снимать с этого мотора до 1300 лошадиных сил.

R32 GT-R стал первым "Скайлайном" с полным приводом. Причем в обычных условиях автомобиль оставался заднеприводным, но как только задние колеса начинали проскальзывать, до 50 процентов крутящего момента перекидывалось на переднюю ось через многодисковую муфту, сблокированную с коробкой передач. Такая система позволяла сохранить избыточную управляемость, свойственную заднеприводным машинам, и, с другой стороны, улучшить сцепление при разгоне на скользкой дороге.

Новый GT-R побеждал в японской гоночной серии "A" четыре года подряд. Это привело к тому, что данные гонки начали терять популярность как у зрителей, так и у остальных участников, которым надоело проигрывать.

В 1993 году Nissan представил Skyline R33. Вопреки опасениям поклонников R32, эта модель оказалась не хуже. Из линейки моторов окончательно исчезли четырехцилиндровые версии, и теперь все "Скайлайны" комплектовались исключительно рядными "шестерками".

Как и предшественник, новый Skyline получил "горячую" версию GT-R с полным приводом и поворачивающими задними колесами. "Стандартная" мощность мотора осталась прежней - около 280 лошадиных сил, но инженерам удалось сделать двигатель более эластичным.

Самой мощной версией Skyline был автомобиль, созданный тюнинговым отделением Nissan - NISMO 400R. На нее не распространялось японское требование к серийным моделям, что позволило создать машину с 400-сильным мотором. Skyline NISMO 400R стал первым дорожным спорткаром, который проехал Северную петлю трассы Нюрбургринг быстрее, чем за восемь минут. Этот рекорд побил только Porsche 911 серии 996, появившийся позже.

Последним Nissan Skyline, на который ставились рядные "шестерки", стал автомобиль серии R34, представленный в 1998 году. Эта машина во многом была похожа на R32 и R33, но, на сей раз, инженеры обеспокоились… топливной экономичностью и направили свои усилия на то, чтобы двигатели более эффективно сжигали топливо. К счастью, это не отразилось на динамических характеристиках.

Skyline R34 также выпускался ограниченными сериями, получившими название V-Specs, мощность моторов которых превышала 280 лошадиных сил, а самая быстрая версия Skyline от Nismo комплектовалась 500-сильным двигателем.

Новое время

После создания альянса с французским концерном Renault, Nissan переживал масштабную реорганизацию, направленную на снижение издержек. Новое руководство во главе с Карлосом Гоном было недовольно тем, что модель Skyline почти не интегрирована в производственную структуру автоконцерна: вплоть до конца девяностых создатели "Скайлайна" все еще варились в собственном соку - остатках Prince Motor Company. Но Гон не смог простить автомобилю того, что он не делит платформы ни с одной другой моделью Nissan или Renault. Французский менеджер быстро исправил ситуацию - в 2001 появился Skyline V35 - машина, в которой от знаменитых предков осталось только название и тип привода.

Новый автомобиль не только сильно отличался внешне - его линии стали более плавными, а сзади исчезли классические скайлановские круглые фонари - он получил совершенно другие моторы и (впервые!) - леворульную версию.

Skyline V35, который за пределами Японии известен как Infinity G35, оснащался V-образными шестицилиндровыми моторами серии VQ, которые ставятся на многие модели Nissan и Renault. Он был построен на платформе Nissan 350Z, а его самая мощная версия была "всего лишь" 280-сильной. Никакого "заряженного" GT-R на базе V35 так и не появилось.

Такая смена имиджа отпугнула от "Скайлайна" многих поклонников, а также тюнинговые фирмы, которым стало неинтересно работать со столь "простой" машиной. Зато у автомобиля появилось больше фанатов в США, где Infiniti G35, благодаря "правильной" цене, быстро снискал популярность.

В апреле 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен новый Infinity G35, а в декабре - эго двойник Skyline двенадцатого поколения (V36). Эта машина очень похожа на своего предшественника, хотя и стала немного мощнее. С недавних пор модель доступна у официальных дилеров Infinity в России.

GT-R еще вернется

Скучать по легендарным Nissan Skyline GT-R осталось совсем не долго - его реинкарнация запланирована на 2008 год. Как ожидается, автомобиль получит мотор V6 объемом 3,5 или 3,8 литра, оснащенный двойным турбонаддувом, который будет развивать 450 лошадиных сил. Правда, от унифицированной платформы уже никуда не деться.

Проблему японского лимита в 276 лошадиных сил Карлос Гон намерен решить просто - все машины будут выпускаться только с левым рулем и станут экспортироваться в другие страны. Кстати, не исключено, что GT-R будут продавать исключительно под маркой Infiniti.

_________________
Небо любит смелых !!!
Кто в авиации работает, тот в цирке не смеётся...
Всем: лёгкого взлёта, чистого неба, мягкой посадки!!!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-04, 20:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03, 20:12
Сообщения: 84
Откуда: Россия, Красноярск
Изображение Nissan SkyLine R 30
Изображение Nissan SkyLine R 31
Изображение Nissan SkyLine R 32
Изображение Nissan SkyLine R 33
Изображение Nissan SkyLine R 34

_________________
Небо любит смелых !!!
Кто в авиации работает, тот в цирке не смеётся...
Всем: лёгкого взлёта, чистого неба, мягкой посадки!!!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-04, 04:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03, 20:12
Сообщения: 84
Откуда: Россия, Красноярск
ОТЗЫВЫ О НИССАН СКАЙЛАЙН

Этот автомобиль доставляет очень много удовольствия от вождения во первых от мощного двигателя, механической коробки и от 100% предсказуемого поведения на дороге за счет отличных рулевых качеств и благодаря системе HICAS и LSD. Когда ездишь на этом автомобиле создается впечатление того, что ты можешь многое, например обогнать впереди идущий автомобиль на большой скорости даже с расстояния 30-40 метров, так как мощности хватает чтобы сделать это с очень большим ускорением или пройти затяжной поворот на скорости 120 км.ч в управляемом заносе всех 4-х колес.
Все это можно делать достаточно легко пускай я даже не проходил курсы эктренного вождения, но с этим авто я научился многому. Отдельный момент это тормоза в надежности которых нельзя сомневаться это 4-поршневые передние суппорта - тормозной диск на 320 мм и 2-х поршневые задние. Ощущения от торможения очень внушительные я очень редко нажимал педаль в пол потому что, чтобы нормально затормозить хватает и половины. Но все это нужно при выключенной системе антибукса TCS, которая превращает автомобиль в "почти" стандартный седан. Эта система не даст прокрутится ведущим колесам больше чем на один оборот, если вы например не рассчитали нажатие на педаль газа и просто немного "душит" мотор для экономии топлива. Ощущения от езды с включенной системой TCS тоже достаточно интересны потому, что если вы захотите войти в поворот например на мокром асфальте полностью нажав педаль газа, то получите только управляемый и контролируемый занос, так как все остальное сделает за вас компьютер. Поэтому эта опция всегда включена по умолчанию - отключается ТОЛЬКО вручную. Хорошая оптика с Ксеноном позволяет ездить ночью с затонированный лобовым без каких-либо проблем, так как все ямки видно заранее.

За время эксплуатации этого автомобиля, я постарался превратить его в достаточно злой скайлайн.
Естественно все жидкости были заменены на новые залито масло МОТУЛ - формула 5W30, замена строго каждые 5 тыс. км. Масляный угар !!!АБСОЛЮТНО!!! отсутсвует. Турбина в идеальном состоянии. Свечи - платина, оригинал NISSAN.
Первая фотография это то, в какой комплектации автомобиль пришел с японии - такой же как у всех. Следующие фотографии уже с небольшими доработками. Первое что я сделал это купил подвеску TEIN и на мое удивление получил то о чем мечтал, потому что прочитав отзывы других людей я вообще сомневался в целесообразности покупки спортивных стоек, многие писали что на них вообще невозмо передвигаться по нашим догогам и шапка спадывает с головы при первой кочке. После установки я ощутил практически безграничную уверенность в управляемости автомобилем при входе в любой поворот на любой скорости и плюс ко всему возможность выбирать жесткость амортизаторов так как регулировки позволяют менять настройки от мягких практически стандартных параметров до жестких кольцевых. Клиренс я сразу уменьшил на минимум предположительно на 4-5 см. - потому что автомобиль кажется сразу намного красивее и больше, но можно спокойно вернуть все в стандартные значения.

Следующие модификации коснулись выхлопной системы - был удален катализатор и начиная от него установлен прямоточный выхлоп от фирмы FUJITSUBO диаметром 86мм. Стандартный воздушный фильтр вместе с кучей пластмассовых деталей тоже оказался лишней деталью и был заменен на APEXi Power Intake. Теперь двигатель "задышал" и "зарычал" по-новому причем отличия достаточно существенные как в динамике, так и в ощущениях от вождения.

Наступило лето и я понял, что стандартный интеркулер ЯВНО не справляется с нагрузкой и перегревается буквально через 15 минут, сразу создается впечатление что едешь не на турбо на атмосфернике, так как реакция на педель газа становится очень вялой. Поэтому было принято решение о покупке фронтального интеркулера от GTRа. В дальнейшем была произведена установка в штатные места, благо разработчики предусмотрели места для крепления. После установки разница была не просто ощутима - она была коллосальна.

В принципе этот автомобиль это достаточно законченное решение. Так как изменены всего лишь основные параметры это внешний вид, подвеска и сделано всё чтобы мотору было комфортно и свободно работать выдавая свои 280 л.с. в различных температурных условиях. Второй этап доработок это уже установка компьютера, форсунок, охлаждения, топлива и новой турбины T04E для того чтобы получить настоящие 400 л.с., что будет пределом для стоковой комплектации, но пока это только мои желания.

_________________
Небо любит смелых !!!
Кто в авиации работает, тот в цирке не смеётся...
Всем: лёгкого взлёта, чистого неба, мягкой посадки!!!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB