Форум бортпроводников KrasAir
http://fly7b.flyboard.ru/

AiRUnion и Malev
http://fly7b.flyboard.ru/topic41.html
Страница 1 из 1

Автор:  Steward [ 04-04, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  AiRUnion и Malev

30 марта 2007 года между российским авиационным альянсом AiRUnion и венгерской авиакомпанией Malev подписан протокол, свидетельствующий о намерении увеличить авиапарк венгерского авиаперевозчика за счет авиалайнеров российского производства. Для расширения европейской маршрутной сети Malev планирует использовать новейшую разработку российской авиационной промышленности самолеты Sukhoi SuperJet 100. Протокол подписали др. Янош Гёнци, генеральный директор авиакомпании Malev и Борис Абрамович, Председатель наблюдательного совета альянса AiRUnion.

Напомним, что в конце января 2007 года победителем тендера на приватизацию венгерской авиакомпании Malev была объявлена российско-венгерская компания AirBridge Zrt. Миноритарными акционерами компании являются представители частных акционеров авиакомпаний-участниц российского авиационного альянса AiRUnion «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс».

С 1 апреля 2007 года Malev становится полноправным членом международного авиационного альянса OneWorld. За счет членства в крупнейшем международном альянсе и сотрудничества с AiRUnion венгерский перевозчик планирует увеличить пассажиропоток в 2 раза в течение 5 лет. Также авиакомпания планирует унифицировать и увеличить свой авиапарк, состоящий сейчас из 30 самолетов преимущественно типа Boeing-737, за счет новейших российских самолетов. Совместная разработка российского авиапрома и иностранных партнеров – Sukhoi SuperJet 100, как нельзя лучше вписывается в европейскую маршрутную сеть Malev и позволит оптимизировать флот перевозчика.

«С учетом новых перспектив открывающихся для авиакомпании Malev современный эффективный российский самолет нам полностью подходит», - заявил др. Гёнци после подписания протокола. «Авиаальянс AiRUnion уже подписал твердый контракт и опцион на 30 самолетов данного типа. Уверен, что Malev станет первой европейской авиакомпанией, эксплуатирующий данный тип воздушного судна. В дальнейшем опыт эксплуатации Sukhoi SuperJet 100 может быть востребован и другими членам альянса OneWorld, состоящего из 11 авиакомпаний с общим флотом 2500 авиалайнеров и перевозящего сейчас более 315 миллионов пассажиров в год».

Автор:  Пулково [ 09-04, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

StewardЛишь бы с этими альянсами опять че нить не напортачили..как с пулково..

Автор:  Steward [ 10-04, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Будем надеяться, что все обойдется... Зарплату пока платят...

Автор:  Zeppelin [ 19-04, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я позволю себе вставить небольшой комментарий уважаемые коллеги!
Участник под никнеймом "Пулково" весьма некорректно выразился по поводу ситуации в авиакомпании "Россия".
Всё дело в том что "слияние" авиакомпаний ФГУАП "Пулково" и ГТК "Россия" происходило по схеме присоединения ФГУАП "Пулково" к ГТК "Россия" (звучит абсурдно,но тем не менее по документам это так)... Ничего похожего на альянс в этих действиях и в помине не было. Соглашусь только в одном - ничего хорошего из этого не вышло.


С уважением Zeppelin

Автор:  Steward [ 19-04, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Zeppelin писал(а):
Я позволю себе вставить небольшой комментарий уважаемые коллеги!
Участник под никнеймом "Пулково" весьма некорректно выразился по поводу ситуации в авиакомпании "Россия".
Всё дело в том что "слияние" авиакомпаний ФГУАП "Пулково" и ГТК "Россия" происходило по схеме присоединения ФГУАП "Пулково" к ГТК "Россия" (звучит абсурдно,но тем не менее по документам это так)... Ничего похожего на альянс в этих действиях и в помине не было. Соглашусь только в одном - ничего хорошего из этого не вышло.


С уважением Zeppelin


Ну сей час то ситуация как складывается? Зачем нужно было это слияние? В нете есть комменты, но хотца знать как все на деле обстоит... Ждемс. hgihll.h

Автор:  Zeppelin [ 21-04, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас ситуация складывается как нельзя хуже-нас обманывают по зарплатам, реновция пара идёт очень вяло (практически никак не идёт) недавно приняли новую должностную инструкцию,где повешали на нас ещё 4 обязанности. Зачем нужно было это слияние? Хм... http://www.avia.ru/forum/7/2/9186426712 ... piccount=3
почитайте это--на мой взгляд многоуважаемый "Дедушка Ту" как нельзя лучше передал смысл всей этой афёры.
От себя скажу одно! Перспективы работать в сей компании нет никакой,поэтому в моих планах покинуть ГТК Россия месяца через 2...
В связи с этим у меня вопрос к московским бортпроводникам! Какие у вас условия труда? Какие зарплаты и география полётов? И наконец есть ливакансии в московском филиале крас эйр.

С уважением Zeppelin

Автор:  Steward [ 21-04, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

На счет географии полетов - читай, есть тема такая, а по поводу вакансий, скажу сразу - нужна иномарка, а конкретней - 737, 757, 767, но с последним, у SSFLIGHT спроси, уж он то тебе расскажет! А CRAZY поддержит! li.i.

Автор:  SSFLIGHT [ 21-04, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Steward
tw tw tw ulkul
Zeppelin
С оплатой труда, на этот вопрос тебе в конторе мало кто ответит... Видел сей документ... Если ты экономист или бухгалтер, разобраться не проблема, з/п складывается из 10 пунктов... Гораздо проще считать з/п у других а/к. Пример "Атлант-союз" 12$ летный час плюс оклад около 8т.руб.(3кл.), летают на Ил-86 налет нормальный круглый год.
У нас большая масса народа надеяться на улучшения и дорожат коллективом... Так что вариант перехода это замена шила на мыло! А вакансии есть...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/