Форум бортпроводников KrasAir
http://fly7b.flyboard.ru/

На какой технике вам нравится летать?
http://fly7b.flyboard.ru/topic40.html
Страница 7 из 7

Автор:  Кирилл [ 17-10, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Роман
А зачем Ту-134 списывать если он в хорошем состоянии и зарабатывает деньги? Ксати Красы полетали на Ту-204 перешли они в Ред Вингс

Автор:  Роман [ 17-10, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Кирилл писал(а):
А зачем Ту-134 списывать если он в хорошем состоянии и зарабатывает деньги?


Они просто в отличном состоянии. По-моему все-таки у каждой техники есть передел. И вообще-то по последним новостям в аварийных ситуациях лидирует ТУ-134, видимо и прям хорошее состояние.

Автор:  Кирилл [ 07-11, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

Роман
Почему лидирует? Произошла 1 катастрофа и то есть выжившие...
Если у самолета есть ресурси запас прочности, то почему бы его не поэксплуатировать... Все зависит и от ухода за самолетом, вот допутим Ютейры в порядок свои привели

Автор:  SSFLIGHT [ 07-11, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера Ми-8 "Ютейр" в африке обезьяны сшибли...Экипаж (3) погиб...

Автор:  Роман [ 07-11, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Кирилл писал(а):
Почему лидирует? Произошла 1 катастрофа и то есть выжившие...


И Слава Богу, что только одна и все равно печально. Я имел ввиду не по числу катастроф, а вообще. Если уж речь зашла о катастрофах, то посчитайте сколько с ними было аварийных посадок, думаю это о чем-то уже говорит. И не надо говорить, что Боинги тоже садятся аварийно, уж ТУ-134 всех переплюнул.

Автор:  Steward [ 08-11, 02:30 ]
Заголовок сообщения: 

Часо вы сечас на улице видите 21-ю Волгу??? Вот и я про то же! Машина хорошая, но ресурс уже выработан, и есть достойные ей замены. knk

Автор:  Роман [ 08-11, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Steward писал(а):
Часо вы сечас на улице видите 21-ю Волгу??? Вот и я про то же! Машина хорошая, но ресурс уже выработан, и есть достойные ей замены.


ЕдиномышленичеГГГГ! ulkul knk

Автор:  SSFLIGHT [ 09-11, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Steward
Steward писал(а):
Часо вы сечас на улице видите 21-ю Волгу??? Вот и я про то же! Машина хорошая, но ресурс уже выработан, и есть достойные ей замены.

Саня, а старые кадилаки, мустанги и понтиаки тоже классные машины, НО!!!!! Они все уже устарели, а нам продолжают их спихивать!!!! Только не подумайте, что тушканы люблю! Но честно сказать что те, помойки, что эти!!!! Только на одни детали можно достать, а на другие нет!!! Вот и летаем с одним кипитильником на 200 пассажиров!!!
Но "ПРОДВИНУТЫЕ" паксы слово "Боинг", любят! Разницы между 20ти летним боингом и таким же тушканом, я не вижу!

Автор:  Steward [ 09-11, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

SSFLIGHT
Это ты вырно подметил! Пассажиры любят слово "боинг", пока не зайдут на самолет tw Особенно на 737! Согласен, что разницы между 20 летними самолетами нет. Лучше новье брать, и к томуже зарубежное. Как говориться: Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным!

Автор:  Роман [ 12-11, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я кстати боинг не люблю, я люблю ТУ-154.

Автор:  senya [ 11-12, 05:14 ]
Заголовок сообщения: 

Мне больше всего нравилось летать на ИЛ-86. Самолет надежный , просторный и комфортный .

Автор:  Steward [ 12-12, 01:54 ]
Заголовок сообщения: 

senya писал(а):
Мне больше всего нравилось летать на ИЛ-86. Самолет надежный , просторный и комфортный .

Интересно, а где ж это Вы видели такой самолет??? Их эксплуатирует несколько компаний, и скажу Вам то, что все это Старье с большой Буквы и их наверное уже нет смысла приводить в нормальное состояние (если только музей сделать) tw

Автор:  Steward [ 12-12, 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю, что то что он надежный - это точно! Пока еще.................

Автор:  NAVIGATOR [ 02-01, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Космос - это на сегодняшний день невыгодное занятие. Особенно пилотируемые полеты. Коммерчески выгодно только спутники навигации и вещания выводить. Основная проблема - технология до сих пор очень сложная, дорогостоящая, поскольку за столько лет не нашлось решения проблемы создания компактного и мощного двигателя не требующего миллион фунтов топлива для полета на Луну. Исторически - это такой же тупик, как и изобретение китайцами ракет и использование их только для фейерверка в течении многих десятилетий в связи с "неизобретенностью" металлургии и ВВ. Сейчас есть несколько перспективных подходов: LTD, когда быстро разряжающиеся конденсаторы создают плазменную волну схлопывающуюся достаточно быстро, чтобы зажечь реакцию и повторять процесс 10000 в секунду или больше, PTN позволяющий производить реакции синтеза в этаноловом пламени и выделять часть энергии за счет С12-С12 синтеза. Большие надежны возлагаются на наномашины, заставляющие атомы дейтерия и трития преодолеть отталкивание и соединиться в гелий с выделение тепла (и разрушение наномашины, раствором которых и планируется заправлять космический корабль). NASA проводит регулярные конкурсы на материалы для космических лифтов - еще одна технология. X-Price присуждает премии компаниям, которые соревнуются в создании "Форд-Т" ракеты стоимостью запуска не более $100000 Но пока земляне не доросли до космоса

Автор:  Steward [ 02-01, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Да, не доросли мы еще до космоса! А как хотелось бы........... быть космическим бортпроводником!

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/