Форум бортпроводников KrasAir

Форум бортпроводников авиакомпании ОАО \"Красноярские авиалинии \"KrasAir\"
Текущее время: 24-04, 22:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10, 12:40 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09, 11:05
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Изображение Л-410 УВПЭ FOX ( АЭРОГРАД )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10, 09:18 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09, 11:05
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Изображение Вот на этой технике нравиться летать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 10:07 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09, 11:05
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Я летал пассажиром в Южно-Сахалинск на Ил-96 Kras Air (RA 96017) очень достойный лайнер! В салоне ЖК-мониторы удобные кресла, очень удобный самолетик для бортпроводников!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 12:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03, 20:06
Сообщения: 297
Откуда: Калининград - Москва
Хоть и не летал на нем, но соглашусь, т.к. многие рассказывали и хвалили этот самолет.

_________________
Выше птиц летаем только мы...


Последний раз редактировалось Steward 07-10, 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 01:03 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-05, 00:26
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Я на 96 летала где-то полгода. Не плохой самолет, мне он очень нравился. Но 67 все же лучше ИМХО.

_________________
Все что нас не убивает, то нас делает сильней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10, 12:29 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03, 23:48
Сообщения: 168
Откуда: Москва
NAVIGATOR
Давай в пилоты! И 107м в Южный... Ты слева, Сэм Б. справа, я как обычно... позади вас... Сэм кстати получил пилотское, 2ой на Ан-2, сейчас на Ан-24 переучивается! Зовет меня к себе флайтом... в Киншасу!!! Полетели?! Море даймондов, черных задниц + экзотические болезни...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-10, 10:27 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09, 11:05
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Ну на Ан-24 штурманом я уже летал. Было это в 1996г в А/к "Быково-Авиа", клевый рейсы летали Быково-Котлас-Салехард, Быково-Ижевск-Белоярский ИТД !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 20:14 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09, 11:05
Сообщения: 159
Откуда: Москва
AiRUnion и лизинговая компания CIT Aerospace подписали договор о намерениях о поставке шести Boeing 737 NG

9 октября в московском офисе AiRUnion президент AiRUnion Александр Абрамович и Вице-президент CIT Aerospace Аллен Оливер подписали меморандум о намерениях о поставке шести самолетов Boeing 737 NG (New Generation).

Контракт о поставке воздушных судов будет заключен до конца 2007 года. AiRUnion получит лайнеры в операционный лизинг сроком на 8 лет. Согласно подписанному документу, поставки самолетов начнутся в 2008 году.

Все шесть самолетов были выпущены в 2001 году. До этого Boeing 737-700 эксплуатировала английская EazyJet, а Boeing 737-800 - ирландская Rynair.

Александр Абрамович отметил, что сделка с CIT Aerospace позволит расширить географию полетов AiRUnion и повысить их эффективность. "Модернизация парка воздушных судов на данный момент приоритетна для AiRUnion", - подчеркнул он. В свою очередь Аллен Оливер заявил, что считает сделку выгодной для обеих сторон и рассчитывает на дальнейшее сотрудничество с AiRUnion.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 21:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03, 20:06
Сообщения: 297
Откуда: Калининград - Москва
Да, читал уже в новостях... Лучше бы 767 закупили! А то на 737 не развернуться, не повернуться! Да и рейсы только с разворотом. И как с такими самолетами можно расширить географию полетов - не понятно! Ростов и Казань добавят что ли? Или в Шереметьево и Внуково летать начнем? tw

_________________
Выше птиц летаем только мы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 21:57 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09, 11:05
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Вoeing 737NG очень хорошие самолеты, авионика как на В-777 на таких в России только ГазпромАвиа летает! А В 737-300 и В 767-200 надо в утиль на цветмет. сдать! (Бомжи помогут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 22:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03, 20:06
Сообщения: 297
Откуда: Калининград - Москва
Кто ж про авионику то спорит, я на нем в симе давно летаю. Я говорю про нашу работу и географию полетов! seghrh
А Газпром причем? У них вроде "полтинники"?....

_________________
Выше птиц летаем только мы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 22:21 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09, 11:05
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Steward писал(а):
Кто ж про авионику то спорит, я на нем в симе давно летаю. Я говорю про нашу работу и географию полетов! seghrh
А Газпром причем? У них вроде "полтинники"?....

Отстал ты от жизни, первый Boeing 737NG уже в Остафьево стоит, даже с Российской регистрацией (RA 73000)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 22:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03, 20:06
Сообщения: 297
Откуда: Калининград - Москва
Ссылки дававай! Интересно лицезреть. Покрасили уже?

_________________
Выше птиц летаем только мы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 22:35 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09, 11:05
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Ссылок пока нет, просто поверь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-10, 09:43 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-03, 21:34
Сообщения: 241
Откуда: Москва
NAVIGATOR писал(а):
Все шесть самолетов были выпущены в 2001 году. До этого Boeing 737-700 эксплуатировала английская EazyJet, а Boeing 737-800 - ирландская Rynair.



Интересно, а у России, когда-нибудь так будет, что полетали 6 лет на самолях и продали. А не как сейчас ТУ-134 с 30 летним стажем летает. И не думаю списывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB