Форум бортпроводников KrasAir
http://fly7b.flyboard.ru/

На какой технике вам нравится летать?
http://fly7b.flyboard.ru/topic40.html
Страница 5 из 7

Автор:  NAVIGATOR [ 28-09, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Какой состав и структура средств измерения и контоля параметров пространственно-временной траектории полета по высоте, дальности и направлению на с-те Ил-86? Очень надо!

Автор:  NAVIGATOR [ 28-09, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вот достал с полки свое "Свидетельство штурмана Г А" и начал вспоминать теорию!

Автор:  Steward [ 28-09, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

NAVIGATOR писал(а):
Какой состав и структура средств измерения и контоля параметров пространственно-временной траектории полета по высоте, дальности и направлению на с-те Ил-86? Очень надо!

Тригонометрально-эллептической формы, нумузмато-наменклатурной последственности, помноженной на синус квадрата гипотенузы!

Автор:  NAVIGATOR [ 28-09, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Steward писал(а):
NAVIGATOR писал(а):
Какой состав и структура средств измерения и контоля параметров пространственно-временной траектории полета по высоте, дальности и направлению на с-те Ил-86? Очень надо!

Тригонометрально-эллептической формы, нумузмато-наменклатурной п оследственности, помноженной на синус квадрата гипотенузы!
Другого ответа я от тебя и не ожидал. Про высотомеры, вариометры, указатель приборной и истинной воздушной скорости, указатель числа М, автомат углов атаки и сигнализации перегрузки слышал?

Автор:  Llevell [ 28-09, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

NAVIGATOR писал(а):
Какой состав и структура средств измерения и контоля параметров пространственно-временной траектории полета по высоте, дальности и направлению на с-те Ил-86? Очень надо!

Я так думаю, что актуальнее этот вопрос было бы задать на avia_ru

Автор:  NAVIGATOR [ 28-09, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Собираюсь в Питер ехать "Пилотское" получать. Но вот цена на переучивание (395000р) меня тормозит в Москве!

Автор:  Llevell [ 28-09, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

NAVIGATOR, если переучишься и пересядешь в кабину ВС, то вернешь эти деньги, ну, ориентировочно за год. Я бы на твоем месте не думала. Бери кредит и в Питер!

Автор:  Steward [ 28-09, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

NAVIGATOR
Да, слышал, в школе классе в 5-м или 6-м рассказывали, но я к этому серьезно не отнесся тогда! tw

Автор:  NAVIGATOR [ 28-09, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, приборное обр-ние ВС в 5-м или 6-м классе проходят, а вот касалетки и сотейники на 3-м курсе института! tw

Автор:  NAVIGATOR [ 28-09, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Llevell писал(а):
NAVIGATOR, если переучишься и пересядешь в кабину ВС, то вернешь эти деньги, ну, ориентировочно за год. Я бы на твоем месте не думала. Бери кредит и в Питер!
Если бы! Переучивание и ввод в строй на Ту-154 в Аэрофлоте где-то 7-8 месяцев, при этом "голый" оклад 4600р и все!

Автор:  arrrteeem [ 29-09, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я так пологаю она к аварийной посадке готовиться-сгруппировалась!

Автор:  NAVIGATOR [ 29-09, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

А кто летал на Як-52 на пилотаж?

Автор:  Steward [ 29-09, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

NAVIGATOR писал(а):
А кто летал на Як-52 на пилотаж?

Поддержу идею!

Автор:  NAVIGATOR [ 01-10, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

А в Коломне все Л-410 очень смешно покрашены и имеют собственные имена (shark, fox)

Автор:  NAVIGATOR [ 01-10, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение Л-410 УВПЭ SHARK ( АЭРОГРАД )

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/