Форум бортпроводников KrasAir http://fly7b.flyboard.ru/ |
|
Наши самолеты http://fly7b.flyboard.ru/topic21.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Steward [ 24-03, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Наши самолеты |
Вот они какие... |
Автор: | Steward [ 24-03, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
- Boeing 737-300 - Boeing 737-300 - Boeing 737-300 - Boeing 737-300 - Boeing 737-300 |
Автор: | Steward [ 25-03, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжаем.... - Boeing 737-300 - Boeing 737-300 - Boeing 767-200ER - Boeing 737-300 - Boeing 737-300 Нравицца? Пока выкладываю с новой расскраской, чуть позже будет и со старой... |
Автор: | arrrteeem [ 26-03, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
давай и старые наши борта и ТУшки 134 и 154, ИЛы, они тоже красивы, а я еще поищу тот DC-10, который в 95-эх летал... |
Автор: | Steward [ 26-03, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
arrrteeem писал(а): давай и старые наши борта и ТУшки 134 и 154, ИЛы, они тоже красивы, а я еще поищу тот DC-10, который в 95-эх летал...
Обязательно выложу, материал уже есть, ждите... |
Автор: | arrrteeem [ 26-03, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
- McDonnell Douglas DC-10 |
Автор: | arrrteeem [ 26-03, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Со слов автора книги "Раздумья ездового пса", Василия Васильевича Ершова: Эти дугласы были в KrasAir'e в период всеобщей разрухи, в середине 90-х годов, было их всего 2 в парке. В эксплуатации и по запчастям содержание их было не выгодно компании, поэтому в один прекрасный день они улетели да так и не вернулись... их продали очень быстро (возможно даже забрали за долги). Если кто-то знает и может рассказать больше о их судьбе дальнейшей, прошу написать! |
Автор: | Роман [ 26-03, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красавцы...самолеты! Вот если бы еще подписывали каждое фото, а то я человек новый в авиации и узнал только Боинг 737-500 |
Автор: | Steward [ 26-03, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман писал(а): Красавцы...самолеты! Вот если бы еще подписывали каждое фото, а то я человек новый в авиации и узнал только Боинг 737-500
Спасибо, за совет, обязательно подпишем фотографии, т.к. форум посещают не только люди имеющие отношение к авиации..... Кстати на фото самолеты 737-300 (144 пас. мест), а в 500-й серии - 104 |
Автор: | Роман [ 28-03, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой, а мне показалось, что это 500-ый Боинг!!! Вроде такие маленькие на фото!!! Что же тогда с 500-ым на фото будет??? Спасибо, за то, что подписали фото. |
Автор: | Роман [ 28-03, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в 400-ых Боингах еще больше пассажиров ведь??? Че то я запутался в этой серии!!! |
Автор: | Steward [ 28-03, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
B737-400 расчитан на 162 пассажира, он немного больше 300 серии |
Автор: | Steward [ 28-03, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
В начале июня 1986 года фирма «Боинг» официально приступила к разработке самолета 737-400, получив накануне заказ от американской авиакомпании «Пьемонт Эрлайнз» на 55 самолетов. Летные испытания опытного самолета начались 23 февраля 1988 года, сертификация завершилась в сентябре, а 1 октября был выполнен первый коммерческий рейс. Первоначально самолет был сертифицирован с максимальной взлетной массой 62,88т, а в марте 1989 года – с взлетной массой 68,1т. основное отличие данного самолета от базовой модели 737-300 заключается в увеличении фюзеляжа на 3,05 м и применении более мощных двигателей CFM56. |
Автор: | Роман [ 29-03, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А 737-500 еще позже выпустили? |
Автор: | gerero [ 29-03, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://photofile.ru/users/airunion/ |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |