С осени авиакомпания "KrasAir" сможет опять начать выполнять полеты в Европу на самолетах Ту-154
19 июля 2007
/ТУРПРОМ.ru/
Стало известно, что с осени авиакомпания 'KrasAir' сможет опять начать выполнять полеты в Европу на самолетах Ту-154. К этому времени перевозчик планирует окончательно устранить недочеты, выявленные в ходе проверок 'Тушек' комиссарами ЕС.
Согласно информации пресс-службы перевозчика, речь идет лишь о незначительных доработках. В ближайшее время авиакомпания планирует дополнить свои 'Тушки' рядом устройств, не предусмотренных первоначальным проектом лайнера, но требуемых в Европе.
Так, пассажирский салон будет оснащен световыми дорожками, туалеты - детекторами дыма, а кресла пилотов - ремнями безопасности. Стоит отметить, что такое 'дооснащение' вполне надежного лайнера обойдется перевозчику 'в копеечку'. Например, только дополнительные ремни безопасности тянут на 3 млн рублей, ведь приходится дополнять конструкцию лайнера силовыми элементами крепления, которых ранее в нем просто не было.
Стоит отметить, что туристический рынок с одобрением воспринял перспективы появления самого распространенного советского лайнера в небе над Европой. И хотя к моменту возврата Ту-154 в чартерные 'ряды' летний, наиболее напряженный сезон, сойдет на нет, зимой эти лайнеры однозначно будут востребованы. 'Такие самолеты будут востребованы тогда, когда на чартерных маршрутах возникнет дефицит иномарок.
В этом случае туристов будут сажать на 'Тушки'. Скорее всего, они потребуются по субботам, когда наиболее плотный график вылетов чартерных рейсов. А если говорить о сезонах, то это будут новогодние заезды, а также заезды на горнолыжные курорты Европы января, февраля и марта', - считает Алексей Молоканов, гендиректор авиаброкерской компании 'RCC'.
Более того, возврат 'тушек' позволит авиакомпании полнее использовать небольшие Boeing-737, который по правилам Росавиации вполне можно 'резервировать' именно 'Тушкой', не оставляя на приколе более дефицитные иномарки.
http://www.avia.ru/news/?id=1184830107