Форум бортпроводников KrasAir

Форум бортпроводников авиакомпании ОАО \"Красноярские авиалинии \"KrasAir\"
Текущее время: 25-04, 04:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24-03, 10:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03, 20:12
Сообщения: 84
Откуда: Россия, Красноярск
Средства визуальной сигнализации с земли, для потерпевших бедствие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-03, 21:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03, 20:12
Сообщения: 84
Откуда: Россия, Красноярск
Как подать сигнал с земли, чтобы вас заметили!!!

_________________
Небо любит смелых !!!
Кто в авиации работает, тот в цирке не смеётся...
Всем: лёгкого взлёта, чистого неба, мягкой посадки!!!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-03, 22:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03, 20:06
Сообщения: 297
Откуда: Калининград - Москва
Так же могу добавить:

Символы выкладываются на земле, с помощью подручных средств, и, чтобы вас заметили, они не должны быть меньше чем 10 метров в длину и 3 метра в ширину, толщина линий - 0,5 м. В общем, чем больше, тем лучше!

Нужен врач. Нехитрый значок. Просто один длинный прямоугольник размерами 10 м на 0,5 м.

Нужны медикаменты. Если с ранением путешественники могут справиться сами, то это другой знак. Два таких прямоугольника, на расстоянии полуметра друг от друга.

Нужны карта и компас. Группу не обязательно спасать, она дойдёт сама и обладает нужным снаряжением. Но, к сожалению, не располагает вещами, необходимыми для определения маршрута. В таком случае, выкладывается квадрат со стороной 10 м и толщиной линии, как обычно – 0,5 м.

Нужна вода и продовольствие. Довольно важный символ, предположительно произошёл от Английского слова Food. Просто заглавная латинская буква F.

Здесь можно безопасно совершить посадку. Нужно всего лишь выложить большой равносторонний треугольник. Также по неофициальным, но принятым в некоторых странах таблицам, можно выложить заглавную латинскую букву H.

Приземляться опасно. Заглавная буква Х.

Всё в порядке. Две, идущие подряд, заглавные латинские буквы L. Собственно – вот так: LL. От английского All Right.

Укажите направление следования. Если группе необходимо знать, куда она должна идти, чтобы выбраться из затруднительного положения, то нужно выложить заглавную латинскую букву К. Ассоциативно – Куда идти?

Не понял. Выкладываются два символа, сначала буква L, перевёрнутая по горизонтали, слева направо, а потом уже нормальная L.

Направление следования группы с места аварии. Если группа ждала помощи достаточно долго и решила самостоятельно искать выход, то на земле делается большая стрелка, которая указывает, куда двинулась группа. Чем больше таких стрелок, тем больше шансов, что вас найдут.

Да. Здесь всё просто. Заглавная буква Y.

Нет. Соответственно – N.

Способы выкладывания символов. То, чем и как делаются символы, зависит в основном от природной зоны места аварии. В любом случае, необходимо по максимуму соблюдать главный принцип: необходим как можно больший контраст символа с поверхностью.

Например, в зимних условиях, когда вокруг лежит снег, идеальный вариант – такие знаки сделать золой от костра. Менее удачный вариант – вытоптать снег, тогда при этом следует как можно меньше топтать снег в других местах, а на дно символа уложить тёмно-зелёные ветки лапника. Летом в средней полосе можно использовать одежду, любую яркую ткань. Или взрезать с поверхности дёрн и уложить обратной стороной. На побережье моря лучше всего использовать водоросли или, на худой конец, валуны и гальку. В степи это могут быть ветки деревьев, а лучше белая или оранжевая одежда. Хуже всего в пустыне; конечно, одежда – это наилучший вариант, но если ничего такого нет, то потерпевший должен сделать высокие насыпи из песка, которые будут давать тень, недостаток такого способа в том, что символы чётко видны только утром и вечером…

Каждый знак кодовой таблицы имеет одно-единственное известное пилоту поискового самолета значение. Выдумывать собственные сигналы не стоит, а если вы по какой-либо причине забыли, как расшифровывается тот или иной знак, можно выложить на земле общеизвестный сигнал SOS.

_________________
Выше птиц летаем только мы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-03, 03:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03, 20:12
Сообщения: 84
Откуда: Россия, Красноярск
А две бкувы N - выглядеть это будет как NN - ничего не найдено, ищем дальше!!!:)

_________________
Небо любит смелых !!!
Кто в авиации работает, тот в цирке не смеётся...
Всем: лёгкого взлёта, чистого неба, мягкой посадки!!!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB